Сегодня мы хотим вам рассказать о том, какие случаи могут нас ожидать при изготовлении очков в оправу клиента.
Это может быть совершенно новая оправа, приобретённая в другом салоне, а также та оправа, в которой необходимо поменять старые очковые линзы на новые. При приёме заказа в данном случае, продавец-консультант оптики предупреждает клиента о том, что оправа принимается без гарантии. Что это значит.
Это значит, что в любых, даже в новых, а тем более, уже использованных, оправах может присутствовать скрытый брак, дефект, который не виден визуально. И так как в процессе изготовления очков, к оправе применяется небольшое физическое воздействие, производится сборка и выправка готового изделия, то те самые скрытые дефекты послужат поломке оправы. Именно поэтому, когда вы приобретаете оправу в салоне оптики, то рекомендуем вам там же оформить и заказ на изготовление очков. В этом случае вы обезопасите себя, и салон будет нести ответственность за данный товар. В случае возникновения поломки, фирма просто заменит вам данную оправу.
Также бывают случаи, когда клиент хочет оформить заказ со своими очковыми линзами. Здесь такая же ситуация. В процессе изготовления может случится всё, что угодно. Оборудование имеет свойство выходить из строя, могут выключить электричество, и станок остановится, и линза будет недоточена. И поменять на другую линзу может не быть возможности, т.к. у каждого производителя очковых линз может отличаться цвет покрытия.
Пожалуйста, перед тем, как решить, оформлять подобные заказы, или нет, обратитесь в наши салоны, и мы обязательно проконсультируем вас и предложим оптимальные варианты.