О нас

Развитие компании “Оптика Стиль” В 1997 году на Васенко, 8, открылся офтальмологический кабинет с вывеской “Оптика Стиль”, в котором продавались контактные линзы и средства по уходу за контактными линзами. Работало в нем всего два человека. Спустя два года, а именно 15 июля 1999, он преобразовался в салон с большим выбором оправ, кабинетом врача и с собственной мастерской по изготовлению очков. Эта дата стала официальным днем рождением сети оптических магазинов “Оптика Стиль”. Весной следующего года “Оптика Стиль” открыл магазин в Копейске, а летом – на улице Гагарина. Число магазинов оптики за год увеличивалось примерно на два. Вторая мастерская на проспекте Ленина возникла в 2003 году. В 2005 году отделы салонов оптики “Оптика Стиль” обосновались в магазинах “Дом Быта” и “Гардероб”. Появление очередного, четырнадцатого по счету, магазина на Комсомольском проспекте запланировано на начало лета, а на улице Елькина – на конец года. Обучение сотрудников и достижения компании “Оптика Стиль” На сегодняшний день в сети салонов оптики “Оптика Стиль” работает девяносто человек. Повышать квалификацию сотрудников помогают иностранные фирмы-партнеры “Jonson&Jonson”, “Bausch&Lomb”, “Ciba Vision”, а также челябинская компания “Personality” и другие. Минувшей зимой в компании “Оптика Стиль” состоялся семинар итальянского маркетолога Эрколе Ренце. Врачи салонов оптики “Оптика Стиль” в качестве награждений по итогам продаж контактных линз фирмы “Bausch&Lomb” побывали в Париже, а теперь отправляются на обучение по Международной образовательной программе “The Vision Care Institute” в Прагу, которое организует фирма “Jonson&Jonson”. В награду за успешные продажи очковых линз “Nu Polar” фирма “Луйс Оптика” – представитель компании “Younger Optics” в Москве – организовала экскурсионную поездку в Прагу. Компания “Оптика Стиль” регулярно посещает ежегодные международные оптические выставки, которые проходят как в Москве, так и за рубежом. Работа с клиентами компании “Оптика Стиль” Обучение сотрудников компании “Оптика Стиль” и их участие в семинарах, тренингах в первую очередь направлено на достижение одной единственной цели – удовлетворить потребности клиентов. Компания “Оптика Стиль” стремится сделать так, чтобы каждый посетитель чувствовал себя уютно и получил весь спектр необходимых услуг качественно и быстро. Именно поэтому “Оптика Стиль” придерживается принципа индивидуального подхода к каждому клиенту, например, может заказать у поставщиков в Москве подходящую оправу или очковые линзы по горячей линии во Франции или в Германии. Корпоративная политика компании “Оптика Стиль” Достичь гармонии в отношениях с клиентами удается лишь тогда, когда взаимопонимание царит внутри организации. Корпоративная политика компании “Оптика Стиль” построена на демократических принципах – каждый сотрудник имеет возможность высказать свою точку зрения по поводу того или иного вопроса. Директор стремится создать максимально удобные условия: сотрудникам предоставляются бесплатные занятия в фитнес-клубе, льготные путевки в санатории для детей. О сплоченности коллектива говорят регулярные корпоративные праздники и совместное ныряние в прорубь. Поэтому на работу в “Оптика Стиль” люди идут с радостью и охотно делятся ей с клиентами.
Поделитесь ссылкой о нас
с друзьями в соцсетях: